[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Янв 12 16:56:10 MSK 2009

On Sun, 11 Jan 2009 21:26:25 +0200
Chernetsky Andrey wrote:

>  Не придерайтесь к словам. :) Автор не является верующим человеком, как
>  и воинствующим атеистом. Он  владеет арамейским, иудейским, греческим, латынью.
> Книга вполне  прецендует на научный труд. Верующим она не понравится ;)
> так как многие догматы "развенчивает".

	Я не к Вашим словам, а к аннотации придрался, после чтения
которой пропало желание смотреть на книгу, надо же такое придумать:
"псевдонаучный атеизм":-(
Но, врождённое любопытство победило и я всё таки сходил по ссылке
 и даже начал читать, хотя, честно говоря, Иисус меня не очень-то интересует,
так, чтобы были дополнительные аргументы в споре с православными...

 --
	Успехов. Павел.