[room] православие | перевоплощение

Сб Янв 10 22:17:34 MSK 2009

On 10 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Что ещё раз говорит о том, что для того, чтобы считаться
> православным, совсем не обязательно знать даже основы учения,
Чтобы считаться, вообще ничего не нужно, кроме того, что ввести
кого-то в заблуждение.

> достаточно просто время от времени приходить в церковь и
> покупать свечки и заказывать (за денежки, естественно) всякие
Павел, хочу отметить, что я использовал слово "жить". И жить -
это не "приходить в церковь и покупать свечки", а гораздо
сложнее. Думаю, вы немного в курсе.

> требы, или как они там у Вас называются. Всякие там посты и
> прочее тоже блюсти не обязательно:-)

> 	Чем больше неграмотных, тем лучше для РПЦ -- больше шансов,
> что "Забавную библию" Таксиля читать не будут
Забавная библия уже не нужна. Достаточно почитать ваши письма в
эту рассылку, они современнее, и наполнены тем же смыслом и
сюжетом. Как я сейчас сравниваю, стиль настолько схож, что можно
перепутать авторов. Забавно видеть, как вы вслед за Таксилем
высмеиваете свои же глупые представления. К сожалению, возразить
Таксилю нечего, научная ценность произведений Габриэля Пажеса
близка к нулю, а юмор развеселит разве что "в шинелях с наганами
племя пушкиноведов".

Павел, рекомендую вам ещё
- Зенон Косидовский "Сказания евангелистов"
- Артюнов "Святые" реликвии: миф и реальность

--
С уважением,
Виталий Липатов