[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Янв 10 10:18:37 MSK 2009

On Sat, 10 Jan 2009 03:33:27 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> У вас неверное представление, что для того, чтобы быть
> православным, нужно сидеть читать Библию целыми днями.
> Представляете, нет, достаточно жить по-христиански. Предки наши
> так и назывались - христьяне, крестьяне.

	Что ещё раз говорит о том, что для того, чтобы считаться
православным, совсем не обязательно знать даже основы учения,
достаточно просто время от времени приходить в церковь и покупать
свечки и заказывать (за денежки, естественно) всякие требы, или как они
там у Вас называются. Всякие там посты и прочее тоже блюсти не
обязательно:-)

> Эх, а я уж думал поддержите меня, и приведёте факты, что РПЦ для
> распространения своего влияния специально всех обучила грамоте в
> церковно-приходских школах и зазомбировала чтением Библии всё
> население поголовно :)

	Чем больше неграмотных, тем лучше для РПЦ -- больше шансов, что
"Забавную библию" Таксиля читать не будут

 --
	Успехов. Павел.