[room] православие | перевоплощение

Сб Янв 10 23:08:02 MSK 2009

10 января 2009 г. 22:17 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:
> К сожалению, возразить
> Таксилю нечего, научная ценность произведений Габриэля Пажеса
> близка к нулю, а юмор развеселит разве что "в шинелях с наганами
> племя пушкиноведов".
>
> Павел, рекомендую вам ещё
> - Зенон Косидовский "Сказания евангелистов"

Должен сказать, что Таксиль и Косидовский на тех, кто читал их _до_
Св. Писания, производили эффект прямо противопложный предполагаемому
авторами, -- вызывали у большинства желание ознакомиться с оригиналом.
И покупали их на моей памяти в основном те, кто хотел понимать сюжеты
картин в музеях.
Вот "Евангелие от Толстого" и его поздние труды -- да, это сильнейшее
выступление против Церкви. "Зеркало русской революции" -- это очень
точно и это не про "Войну и мир" как некоторые думают.
Кстати, Виталий, от Толстого не стоит отмахиваться крестными
знамениями, над ним нужно поразмышлять для понимания сути российской
катастрофы.
(Нет, я не толстовец. :-))

Rgrds, Алексей