[room] православие | перевоплощение

Сб Янв 10 03:33:27 MSK 2009

On 9 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

>  	Меня очень заинтересовал такой вопрос: как при таком
>  количестве неграмотных народ Библию изучал, ведь Вы
> утверждали, что русский народ был поголовно православным? На
> слух?
У вас неверное представление, что для того, чтобы быть
православным, нужно сидеть читать Библию целыми днями.
Представляете, нет, достаточно жить по-христиански. Предки наши
так и назывались - христьяне, крестьяне.

> 	У староверов с этим делом было куда строже, грамотность была
> обязательна -- даже Лыковы, которые жили в стороне от
> цивилизации, умели читать и писать.
Эх, а я уж думал поддержите меня, и приведёте факты, что РПЦ для
распространения своего влияния специально всех обучила грамоте в
церковно-приходских школах и зазомбировала чтением Библии всё
население поголовно :)

--
С уважением,
Виталий Липатов