[room] превращения

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 9 16:02:41 MSK 2009

9 января 2009 г. 15:49 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> Пробовали. И были в экономике блестящие математики, например,
> Нобелевский лауреат Л. Канторович (уж не знаю, причислит его г-н
> Шигорин к пейсатым или пожалеет), и сейчас есть. То есть тезис о том,
> что математики не идут в экономику -- не верен. Но результаты их, хоть
> и полезны, не дают глобальных прогнозов. Все таки, полагаю, потому,
> что мир недетерминирован.
Ок. С этим сложно и бесполезно спорить. Возможно, что действительно не
в наших силах с хорошой достоверностью предсказывать поведение столь
сложной системы, какой является человеческое общество. Особенно, если
учесть, насколько сложными являются его компоненты: люди. )

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru