[room] превращения

Пт Янв 9 15:49:15 MSK 2009

9 января 2009 г. 15:35 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> [...]
> математику, так как она им, по ее словам, вообще не нужна.
>
> Я не силен в экономике, но в целом не представляю, так в нее соваться
> без математики. Мне кажется, что проблема в том, что математикам не
> интересна экономика, а экономистам и так неплохо живется, вот наука и
> страдает. Ну и, конечно, в ней много событий, которые сложно учесть,
> вроде приводившихся выше высказываний сильных людей и их последствий.
> Хотя, кто сказал, что если бы наука экономика была более строга
> математически, то мир не оказался бы более устойчивым к такого рода

Пробовали. И были в экономике блестящие математики, например,
Нобелевский лауреат Л. Канторович (уж не знаю, причислит его г-н
Шигорин к пейсатым или пожалеет), и сейчас есть. То есть тезис о том,
что математики не идут в экономику -- не верен. Но результаты их, хоть
и полезны, не дают глобальных прогнозов. Все таки, полагаю, потому,
что мир недетерминирован. И, как мне кажется, любая религия прямо таки
кричит об этом. Но вот некоторым "физикам" сложно представить такой
недетерминированный мир. И возникают искусственные гипотезы. Ничего
они не предсказывают, кроме того, что "нам будет плохо". А "плохо" --
вопрос самощущения и даже самоубеждения. Потому спорить -- сложно. То
есть если у человека нет барьера нравственного, простите, против того,
чтобы оскорбить другого потому, что он картавит или пейсы носит, то --
не убедишь. Но зло -- это ненависть, а не неведомые ЖМ. Можно,
конечно, и ненависть на них списать.
Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей