[room] превращения

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 9 16:20:02 MSK 2009

9 января 2009 г. 16:02 пользователь Dmitriy M. Maslennikov <...> написал:

> Ок. С этим сложно и бесполезно спорить. Возможно, что действительно не
> в наших силах с хорошой достоверностью предсказывать поведение столь
> сложной системы, какой является человеческое общество. Особенно, если
> учесть, насколько сложными являются его компоненты: люди. )

 Именно здесь.

 Именно, когда человек поймет, в достаточной степени, самого себя,
тогда и колбасить человечество помаленьку переставать начнёт.

 Собственно и психоанализы всякие в этом контексте как раз начинает
быть видно в новой актуальности.

 А физику, кстати, намного проще чем исследователю человека. Физик
изучает то, что есть и можно пошшупать, а психолог изучает то - чего
вчера ещё не существовало а были только воля и разум; то что не видно
и что-бы сделать видимым - нужно усилия приложить а с приборами всё не
так хорошо как с динамометром "Вуаля! Перед нами новое изобретение
профессора  Профессора! Прибор для исследования человеческих душ!
Душемер!" (нет, конечно сегодня физики большие приборы строят в охоте
на невидимок, но они-то уже доказали своё).