[room] православие | перевоплощение

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пт Янв 9 10:27:12 MSK 2009

On Fri, Jan 02, 2009 at 04:20:03PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Вы имеете в виду гражданскую войну, организацию ГУЛАГа, ВЧК
> http://ru.wikipedia.org/wiki/ВЧК
> и НКВД? Или создание Союза Писателей СССР?
> Различные депортации?
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Депортация_народов_в_СССР
> Высылку интеллигенции?
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Философский_пароход
> Или организацию для оставшихся дома отдыха на Соловках?
> Масштабность проектов безусловно поражает.

Вы видите один сплошной негатив?
Виталий, ответьте на один простой вопрос (если хотите, попросите
помощь зала): почему (и зачем) за 20 лет большевики сделали то,
чего ваша хвалёная РПЦ вкупе с правящим сословием Росии не могли
(точнее, не хотели) сделать за тысячу лет? Я имею в виду всеобщую
грамотность.

--

С уважением,
А. Бородин.