[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Янв 3 08:52:34 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 23:23:32 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Это дополнительный вопрос, после которого вы ответите на мой
> вопрос? :)
> "Гостеприимство важнее поста".

	Хм, а как они связаны? Пришли гости, я им поставил на стол всё
лучшее, что у меня есть, но меня-то никто не заставляет участвовать в
поедании того же мяса. Точно так же, если я  прихожу в гости, мне
предлагают сало, а я говорю, что у меня пост, дайте-ка мне корочку.
Какие проблемы?

> Я знаю, что пост надо соблюдать, но чтобы его нельзя было
> нарушать, такого не слышал. Такие вопросы обычно появляются от
> непонимания самой сути поста, которая вовсе не в том, чтобы не
> съесть сыворотку в шоколадке.
>
> http://www.denort.com/read/post/love.html
> http://www.zavet.ru/kalendar/vp/010.htm

	Суть поста проста - экономия продуктов:-)

> Вы оправдывали депортацию в СССР тем, что она была и в Англии и в
> США. Я же вам написал образный пример про подлость, для
> подчёркивания того, что депортация в США не может являться
> оправданием депортации в СССР.

	Депортация - стандартный приём, широко практикуется и сейчас.

> Да, про врагов народа я слышал, и откуда они брались, тоже.
> Вокруг были сплошные шпиона и враги. Главные же враги крестьян -
> кулаки, их и высылали, из Сибири в Казахстан. Только за то, что
> умеют работать.

	Кулаков с обрезами Шолохов придумал...

> А вы из Пушкина только Сказку о попе читали? Исполняет, вы
> почитайте :)

	Ещё одну его эпиграмму приводил, но Вы сказали, что это не
поэзия:-(

	Ничего, другими словами.

 --
	Успехов. Павел.