[room] психоанализ

Пт Янв 9 01:07:54 MSK 2009

9 января 2009 г. 0:22 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> А это про статистику.

Нет. Это про направление мысли. Про то направление, при котором первый
вопрос -- какой ты нации. Это и есть -- нацизм.

> Да и Вы грозились представить альтернативное "теории заговора"
> пояснение ну хотя бы событиям, предсказываемым "сионскими
> протоколами".  Мне крайне неудобно напоминать, но срок Вы сами
> предложили, я его не просил.  Давайте подожду ещё?

Михаил, я Вам задавал вопрос здесь на эту тему, просил объяснить с
помощью любой теории нынешний кризис.
Да и в других письмах вопросы были.
Впрочем, судя по ответу на это письмо, Вы меня не слышите.
Верю, что услышите. Но лучше бы раньше.
Rgrds, Алексей