[room] психоанализ

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 8 09:52:46 MSK 2009

8 января 2009 г. 1:51 пользователь Michael Shigorin <...> написал:

> Ну вот некоторые sendmail не используют не только по причине
> sendmail.cf, а и с отсылками к ориентации Оллмэна.

 Мне не нравится музыка Петра Ильича и вокально инструментального
ансамбля "королева", но не из-за ориентации композиторов а за
слащавость первого и вспыщенность второго.

 Мне нравится музыка Иоганна, нашего, Себастиановича, но я не знаю
ничего о его половой жизни. Впрочем если и узнаю что-либо, вряд-ли это
скажется на прослушивании мной его работ.

 И я пользуюсь xfs, но в силу нездорового консерватизма, один раз
поставил - теперь так и идёт.

> Для меня в своё время (2005) одним из двух решающих факторов
> при решении _не_ перебираться на Ubuntu всей конторой стало
> https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-news/2004-October/000000.html

раз-другой она, правда, сунула нос в книгу, которую сестра читала, но
там не оказалось ни картинок, ни стишков. "Кому нужны книжки без
картинок.- или хоть стишков, не понимаю!" - думала Алиса.

 Многабукоф. Иностранных.

> Т.е. доводить до абсурда или даже до принципа смысла не вижу
> (а я-то кто такой для того?), но сбрасывать со счётов одним
> движением руки тоже не получается -- шила в мешке не утаишь.

 Не утаишь, что практически вся наша современная культура вырастает
корнями из культуры эллинских педиков, у них там это было просто-таки
нормой, когда взрослый учитель имел, в половом смысле, своего ученика
подростка. И это типа идеологически, так типа мужественность
передавалась.

> Зачем осуждать?  Вот выводы стоит сделать.

 Да. Не курите люди, от этого рак ротовой полости бывает. Больно потом
очень сильно.

> Имелось же в виду то, что тихая и спокойная смерть не всем
> даётся, а бессмысленная -- признак людей, с которых не стоит
> брать пример.

 У меня есть в рукаве один пример крайне осмысленной смерти. За
императора, на самолёте и во вражеских корабль с торпедой в руках.

 Думаю мы курим не в таких количествах, и надеюсь нам не придётся
этого пережить.

 А вот то, что Врач спасал людей и избавлял их от страданий - это так,
пустяки? То, что Учёный проложил путь, по которому кто-то пошёл дальше
него - это плохо? А много-ли учёных, и других первопроходцев, были
социально правильными личностями (а что за правила-то, кстати)?

> Спокойной... ночи. :-)

 С добрым утром, просыпайтесь ;-)