[room] психоанализ

Пт Янв 9 00:22:32 MSK 2009

On Fri, Jan 09, 2009 at 12:01:00AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да ну? "Пейсатые" -- это кто? "гусская википедия" -- это про кого?

А это про статистику.

> А полное имя Фрейда -- это про кого? Или это я придумал?

Алексей, Вам не кажется, что к даванию этого имени мы с Вами
имеем примерно одинаковое отношение?

Касательно произношения -- не я вытащил сюда этот скелет из
шкафа, но поскольку не поленился заглянуть в биографию --
пожал плечами и добавил ещё одну точку в статистике.

Когда нервно реагируют на обыкновенную правду, это настораживает.
Чесслово, данные не подгонял :-)

> Давайте уж не выкручиваться.

Даже не собираюсь.  Просто "бы не было евреев" -- это предложение
совсем другой воображаемой реальности, чем "остались православные".
И утверждение из другой плоскости, нежели "этот избранный народ
влип под первую же серьёзную раздачу и не имел в себе желания ей
противиться".  Из чего дальше куча следствий, причём очень даже
схожих с более недавней историей русского народа.

Ну так Вы будете настаивать на том, что грабель не было?
Я настаиваю -- что были, и до сих пор торчат, и надо это
понимать, чтоб по возможности избегать тех же самых ошибок.
Что народам, что каждому из нас.

> Вы здесь столько нацистской дряни накидали

Спасибо.  Вот уж от кого не ожидал.  Видимо, взаимно.

> что помолчали бы уж про "нравственность".

Если и я замолчу -- камни скажут.  Бишь проблема не исчезнет.

> Почитайте себя самого, а?

Так я и говорю: многие евреи, купившиеся на подставу о собственной
априорной чистоте и превосходности, несут в мир очень много зла.
И неевреям, и евреям.

Те люди других национальностей, которые также покупаются на эту
подставу -- также несут зло.  Только мало кто имеет генеральную
отмазку при этом.  Ну или мнит, что имеет.

(к мнящим навроде "избранная русская нация" -- это относится 1:1)

> Вопросом на вопрос, да?

А почему бы и нет?  Или Вы тоже не хотите кидаться?

> Я-то не делю людей на православных и нет, на жидов, евреев,
> масонов, педерастов, католиков и православных

Я -- делю.  И вещи делю -- на годные и тухлые.  Вообще-то для
того рассудок и дан: рассуждать одно от другого.

> Это не я здесь завел этот разговор, не кидайте в меня своих
> зеленых крокодильчиков.

Ну так и закопайте столь же своего Фрейда.

Да и Вы грозились представить альтернативное "теории заговора"
пояснение ну хотя бы событиям, предсказываемым "сионскими
протоколами".  Мне крайне неудобно напоминать, но срок Вы сами
предложили, я его не просил.  Давайте подожду ещё?