[room] психоанализ

Пт Янв 9 00:01:00 MSK 2009

8 января 2009 г. 23:44 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> У меня продолжает быть не настолько сильное воображение.
> Такой мир был, но из целых двух человек.

> Дело-то не в национальности.

Да ну? "Пейсатые" -- это кто? "гусская википедия" -- это про кого? А
полное имя Фрейда -- это про кого? Или это я придумал?
Давайте уж не выкручиваться. Вы здесь столько нацистской дряни
накидали, что помолчали бы уж про "нравственность".

> Я не сужу о его нравственности, между прочим.

> Вот именно что и смотрю -- Вы часом не перепутали
> самоидентификацию и дела?

Почитайте себя самого, а?

> А кто я такой, чтобы "взять" или "выкинуть"?

> Встречный вопрос: выкиньте православных, если уж кидаться.

Вопросом на вопрос, да? Я-то не делю людей на православных и нет, на
жидов, евреев, масонов, педерастов, католиков и православных Это не я
здесь завел этот разговор, не кидайте в меня своих зеленых
крокодильчиков.

Rgrds, Алексей