[room] психоанализ

Чт Янв 8 23:44:52 MSK 2009

On Thu, Jan 08, 2009 at 05:02:57PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Михаил, представьте себе мир, в котором остались православные,

У меня продолжает быть не настолько сильное воображение.
Такой мир был, но из целых двух человек.

> которые не используют идеи людей других конфессий или идеи
> несмпатичных им людей. Ну, или хотя бы нет и не было евреев.

Дело-то не в национальности.

> Или католиков. Или даже не было художника Рериха или
> "безнравственного" RMS.

Я не сужу о его нравственности, между прочим.

> Это абсурд. Все же надо смотреть на то, что люди приносят в мир
> для других, а не делить на чистых и нечистых a priori.

Вот именно что и смотрю -- Вы часом не перепутали
самоидентификацию и дела?

> Возьмите нашу тим. Выкиньте неправославных.

А кто я такой, чтобы "взять" или "выкинуть"?

> Будет лучше?

Встречный вопрос: выкиньте православных, если уж кидаться.

> Надеюсь, что Вы не забыли про вопросы, которые я задавал Вам
> ранее.

Похоже, ещё не добрался.  Что видел -- старался ответить.