[room] православие | перевоплощение

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Янв 6 14:25:02 MSK 2009

On Tue, 6 Jan 2009 15:34:24 +0500
krapa666 на gmail.com wrote:

> По пунктам: 2. Нет, понимается одна и та же вещь. Точнее,
> психофизический процесс ;-)

Слышал обратное. Т.к. ссылку что-то не найду, помимо несомненных отличий
от обыденного понятия "ум", оставим как есть.

> (Просто Четыре Благородные Истины)

Обратитесь к оригиналу на санскрите. satyAni -- переводится именно как
носительница истины (satya).

http://erthad.livejournal.com/179323.html

> Это просто от необразованности. До сих пор знаю массу народа, который
> на полном серьёзе уверен, что Будда, это такой бог и ему люди молятся.

Я говорю об этом же. Чтобы этого не было, с человеком нужно говорить на
его языке.

> А буддологи и буддисты - это не одно и тоже. Хотя может и совпадать,
> конечно. В любом случае - нет практики, нет реализации.

Я говорю не о буддологах, а о буддистах.