[room] православие | перевоплощение

=?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 11:37:53 MSK 2009

On Tuesday 06 January 2009 13:14:04 Timur Batyrshin wrote:

> Или "воля".

Можно и так, ибо мотивация приоритетнее действия.

> Все это так, но вспоминается фраза из анекдота: "Папа, а ты с кем сейчас
> говорил?". Это же, кстати, и о всех обсуждениях православия здесь можно
> сказать. Одно дело -- обсуждение таинств с посвященными, другое --
> объяснение элементарных вещей посторонним.
> Требуются и разные подходы, и разные терминологии.

Ну не знаю... По моему всё мною вышесказаное довольно понятным должно быть
любому, кто мало-мальски логическим мышлением владеет. Во-избежание
непоняток: я не говорил, что он это примет, я говорил, что это несложно
понять. А терминологию потому и лучше использовать оригинальную (или
максимально приближенную к ней) , чтоб меньше места толкованиям оставлять.

P.S. Я ещё раз повторюсь, это всё не ради спора, а ради того, чтоб люди,
употребляя термины вроде "карма" - понимали, о чём они на самом деле говорят.