[room] православие | перевоплощение

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Янв 6 11:14:04 MSK 2009

On Tue, 6 Jan 2009 12:30:37 +0500
krapa666 на gmail.com wrote:

> Ох, народ, ну с каких популярных брошюр вы всё это барахло берёте...

Хехе, как обычно краем уха услышали и строят на этом какие-то выкладки.
Так часто поступают с тем же христианством, линуксами да и вообще почти
со всем.

> С буддийской точки зрения, карма не означает «судьбу» или
> причина и следствие.

Или "воля".

> Говоря обобщённо, карма действует так: каждое действие – позитивное и
> негативное – оставляет отпечатки в уме.

Я еще проще скажу. Если твои действия приносят в мир страдание, то не
удивляйся, когда в один момент оно коснется и тебя. Если твои действия
приносят в мир счастье, то вполне закономерно то, что ты будешь
казаться его источником для окружающих.

> Поскольку содержимое ума определяет, как нами воспринимается мир, то
> негативные впечатления неизбежно приводят в будущем к боли. Это
> значит, что наши мысли, речь и поступки засевают семена наших будущих
> ощущений.

Все это так, но вспоминается фраза из анекдота: "Папа, а ты с кем сейчас
говорил?". Это же, кстати, и о всех обсуждениях православия здесь можно
сказать. Одно дело -- обсуждение таинств с посвященными, другое --
объяснение элементарных вещей посторонним.
Требуются и разные подходы, и разные терминологии.