[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 11:07:28 MSK 2009

3 января 2009 г. 23:40 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:

> Откуда дровишки? Вот всюда впишите пожалуйста:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Отче_наш

Как найду ссылку на текст оригинала, впишу туда.
А пока здесь название приведу: Успенский "Новая модель Вселенной".

Кстати, тоже занятная книга. Очень мне понравились рассуждения о
поведении четырехмерного объекта в трехмерном пространстве на
аналогиях с отношениями между двумерным пространством (воображаемое
плоское существо на поверхности пруда) и трехмерным. Интересны
рассуждения о природе снов. Если не увлекаться и не принимать на веру
каждое слово, то можно много пользы извлечь из прочтения.

Отдельно отмечу - про переписывание завершающей части это не я говорил :)