[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Янв 5 11:21:50 MSK 2009

On Monday 05 January 2009 00:26:41 Vitaly Lipatov wrote:

> Я понимаю. Это я на случай, если вдруг в вашей дома что-то про
> Зевса есть ;)
Я не считаю зазорным , если что и о Зевсе почитать :-) Хотя
специально не держу.

> Это вы про Иоанна Богослова??
Да не столько о нём, сколько о более поздних "копирайтерах" :-) Я
всегда не забываю, что всё делают\пишут\решают конкретные люди и
прекрасно видя, как искажено прошедшее год - два назад, позволяю
себе предположить, что в уста многим ( подчёркиваю - совершенно
правомерно "освящённым") людям вложено не то, что они сказали, а
то, что хотелось бы от них услышать.

> Вы слишком запанибратски упростили концепцию.
А отчего Вы не допускаете, что и в этой концепции "усложнили"
более поздние "наслаиватели"

> Что-то совсем далеко от того, что я прочитал у о. Георгия.
А я и не приписываю это о.Георгию

>  А за заблуждения относительно Христа вам
> перед Ним отвечать.
Да. И самое оптимистичное, что не перед
современниками - "ментальщики" по беспределу не тот срок бы
дали :-)
+

--
С уважением, Андрей Новосёлов.