[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 10:59:32 MSK 2009

3 января 2009 г. 21:07 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> А мне уже верится.

Каждый верит по-своему. Не думаю, что ваша позиция совпадает с
*официальной* позицией РПЦ. Это не упрек вам, это констатация факта,
что каждый человек уникален и целиком ни в одну концепцию не
укладывается (если он внутри чуть сложнее валенка).

> Вспомните про широкий и узкий путь/врата.

Боюсь эту цитату вы прикладываете не к тому месту. Широкий и узкий
пути - это варианты выбора в обычных ситуациях. Решения и ответы,
лежащие на поверхности могут быть ложными, потому что порождены нашим
гневом, самостью, ленью и т.п. "Неправильных" стратегически ответов
больше, чем правильных. Тактически выгодное решение может вести в
погибель.

Проще:
дать в табло, чем разбираться и пытаться понять;
нахамить, а не сдержать свой гнев;
смолчать, а не вступать в противоборство с агрессивным хамством;
уступить своим слабостям и порокам, а не стремиться их преодолеть
и т.д. и т.п.

А то, как вы ее трактуете - это путь к разжиганию розни на религиозной почве.

> Нет.  В Непал я так и не сходил, но по православным монастырям
> чуточку пробегал.  См. тж. чуть ниже.

> Помимо ссылки Виталика -- йога _далека_ от православия настолько,
> насколько самоуверенность далека от смирения, а безличие -- от
> Спасителя.

Меня тут поправляли - бхакти-йога. Джняна - это путь через знания. За
бхакти-йогу могу сказать, что ваши утверждения неверны в корне.
Самоуверенность появляется там, где человека ставят на вершину
пирамиды. В восточных учениях такого нет и близко. Там понятие
вселенской иерархии очень четко прописано. Так что вы опять выдаете
свою трактовку за убеждения миллиардов людей.

> Про вибрации уже указывали, что "ничего не привносит".
> Можно пойти расспросить Колю Гречуха, он более плотно залазил
> в блаватщину.

Не навязываюсь. Тем более тем, кто "плотно залазил в блаватщину".

> Поинтересуйтесь у какого толкового батюшки, что такое "нищие духом".
Нищий духом тот, кто владеет вещами и не боится их потерять, а
потеряв, не впадает в уныние или буйство. Такой может жить в миру,
пользоваться мирскими благами и исполнять божьи заповеди, несмотря на
все соблазны. Ибо внутренне непривязан.
"Остров" помните? Как батюшку от привязанности к сапогам мягким лечили.

Вот и весь ключик.

> Кому режущего?
Тому, кому русский язык мил и дорог. Явственно слышится сбой в ритме и
в смысловом ряду. В этом месте нужно остановиться и подумать, "к чему
бы это было нужно".

> Легенды малоинтересны, интересна практика.  Есть что сказать из
> услышанного и состыковавшегося, но вряд ли здесь и сейчас это
> будет уместно.

> Нет.
>
> Довольно странно было бы слышать из уст одного живого человека,
> что он сам является "предыдущей инкарнацией" другого живого в то
> же время человека, с которым он в итоге встречается.
>
> Иоанн Креститель и Иоанн Предтеча -- одно и то же лицо.

Возможно здесь я также ошибаюсь, как с джняна-йогой, но найти соотв.
строчку в Библии не так сложно...

> Кому как, мне вот и в элементарных частицах видится та же
> нераздельная троичность.  Что вполне коррелирует с "весь мир
> свидетельствует обо Мне".

Не коррелирует ваше высказывание с моим. Каждый про своё и каждый прав.

> Подмены -- дело сатаны.

Ну разумеется. Только когда была осуществлена подмена: сейчас или
сотни лет назад?

> ...и продолжают делать своё дело дальше.  Точнее, сатанинское.

Ну разумеется. Жертвы жидомасонов. Или их пособники.

> Вот здесь (keyword: экуменизм) и момент истины: "иди любым путём,
> туда же придёшь".

Не то, чтобы совсем любым. Приведу геометрическую аналогию:
Через две точки на плоскости можно провести только одну прямую... но
траекторий через них можно провести бесконечное множество. При этом
вполне очевидно, что не каждый путь можно назвать коротким и
оптимальным и также очевидно, что *не каждая* траектория на плоскости
проходит через две заданные точки. Как-то так...

>Христос сказал иначе и совершенно определённо:
>
>  Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен
>  путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны
>  врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
>  (Мф. 7:13-14, http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_mf7.htm)

См. выше. Вы трактуете это высказывание, как правило для всех. А надо
трактовать, как правило для себя.

> Вот не надо истину на одну доску с ложью ставить, получается ложь.

"...Разницы нет никакой между правдой и ложью,
Если конечно и ту и другую раздеть..."
В. Высоцкий

Если не забывать, что правда - это одна из бесчисленных граней истины.