[room] превращения

Вт Янв 6 00:28:08 MSK 2009

6 января 2009 г. 0:09 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:

> На мой взгляд, чтобы подчинить весь мир, нужно не вырастить
> всесильного монстра, а наоборот, развалить всё, все
> экономические и хозяйственные системы. Тогда можно
> сказать - приходите, подчинитесь мне, накормлю.

Чем же накормите, если все хозяйственные системы развалены?
Кому нужна власть над разваленными системами?
Кроме того, следствием такого развала с неизбежностью станет мировая
война,  в результате которой если что и останется, то уж точно никому
не будет нужно.

Нет никакой единой злой воли, которая хочет подчинить мир любой ценой.
Предположив ее наличие, вы придете к абсурду, когда попробуете
просчитать ее действия по окончательному достижению цели и сравните  с
реальностью.

Но вот если вы хотите оправдать свои собственные преступления, то
наличие такого абсолютного зла очень полезно. Не просто "бей жидов", а
"спасай Россию!". Не просто предал друга, а во имя великой цели.
Наличие большого врага способно списать что угодно, от измены жене до
теракта. Здесь не до чтения Св. Писания. "Любите ближнего" говорите?
Так то ближнего! Дальнего будем ненавидеть. Ну и что из того, что мы
фальшивым признанием всегдашних наших поражений от этого монстра
унижаем сами себя? Мы и так униженные и оскорбленные.  Но кипит наш
разум возмущенный. И в смертный бой. На долгие года.

Rgrds, Алексей