[room] превращения

Вт Янв 6 05:00:13 MSK 2009

On 6 января 2009, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 6 января 2009 г. 0:09 пользователь Vitaly Lipatov
>
> Чем же накормите, если все хозяйственные системы развалены?
> Кому нужна власть над разваленными системами?
> Кроме того, следствием такого развала с неизбежностью станет
> мировая война,  в результате которой если что и останется, то
> уж точно никому не будет нужно.
Смотря какая цель.
Безусловно согласен с Вашими аргументами. Всё так, если
рассуждать рационально. Но заявленный враг - не рационален. Ему
не нужно владеть имуществом или золотом, если он - враг рода
человеческого.

> Нет никакой единой злой воли, которая хочет подчинить мир
> любой ценой. Предположив ее наличие, вы придете к абсурду,
Думаю, это противоречит Откровению Иоанна Богослова.

> когда попробуете просчитать ее действия по окончательному
> достижению цели и сравните  с реальностью.
Возможно это не работает потому, что у злой воли есть хотение
подчинить себе мир, но нет полноты сил и власти для этого.

> Но вот если вы хотите оправдать свои собственные преступления,
> то наличие такого абсолютного зла очень полезно. Не просто
Да, есть такой аргумент.

> "бей жидов", а "спасай Россию!". Не просто предал друга, а во
> имя великой цели. Наличие большого врага способно списать что
Тут западня, безусловно.
Мой выбор достаточно прост и примитивен - зачем искать врагов
где-то, когда главный враг человек себе сам.

--
С уважением,
Виталий Липатов