[room] превращения

Вт Янв 6 00:09:14 MSK 2009

On 5 января 2009, Денис Смирнов wrote:
> On Mon, Jan 05, 2009 at 08:44:59PM +0300, Aleksey Novodvorsky
> wrote:
>
> У меня есть одна интересная мысль, которая не вписывается
> нормально в логику теории заговора.
>
> Подразумевается что организатором этой теории необходим полный
> контроль над ресурсами. Но сами по себе ресурсы это пустышка,
> их эффективное использование стоит много больше чем сами
> ресурсы.
> Тогда вот какой вопрос -- почему экономика США стала
> нежизнеспособной? Ведь _выгодно_, безусловно выгодно
> дальнейшее развитие США (как их базы) с дальнейшим подчинением
> [...]
На мой взгляд, чтобы подчинить весь мир, нужно не вырастить
всесильного монстра, а наоборот, развалить всё, все
экономические и хозяйственные системы. Тогда можно
сказать - приходите, подчинитесь мне, накормлю.
Сильные же Штаты тоже препятствие, просто так подчиняться
организаторам не станут.

--
С уважением,
Виталий Липатов