[room] преподавание истории

Сб Янв 3 17:48:20 MSK 2009

On Sat, Jan 03, 2009 at 05:30:48PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вы не о том. Был разбойник, он раскаялся и был прощен Им.
> Владимир был разбойником, раскаялся и стал Крестителем.
> Вы же считаете, что то, что он не мог быть разбойником, иначе
> не стал бы Крестителем. И потому те, кто опираясь на
> свидетельства, называет его разбойником, -- враги православия.

Кгм.  Вот Вы мне говорите, что я аргументирую не как Виталик,
а как Павел.  При этом начинаете передёргивать, как Павел.

Я _не считаю_, что он _не мог_ быть разбойником, но отмечаю,
что _очернение_ образа исторических людей проводилось как минимум
век тому достаточно планомерно.

Сейчас вот замечено и уже скорее тоже планомерно --
"христианство есть изобретение иудеев для гоев".

Кто-то верит в случайности, а меня это давно не устраивает.
Потому как слишком много "случайностей" обнаружили свою
закономерность, и за последний десяток лет только продолжилось.

> Проблегали, ага. И Вы цитируете именно то, что пробегало.
> Другого не читали?

Почему же, читал.  Это счёл релевантным.

> Ну да, если быть принять за истину то, что кто-то большой
> злобный хочет разложить народ

Чтоб не было недоразумений -- да, я так считаю.

> то даже несимпатичная Вам правда станет жидомасонским
> заговором.

Пока такого не наблюдал.  Возможно, со стороны видней --
на то мне и друзья, ставить крышу на место, когда уж совсем
тяжело :-)

> Причем следующий _естественный_ ход в этой "логической" цепочке
> -- антихристианство, уход  к перунам или заратустрам.

Почему естественный-то?

> Христиане-то как-то подозрительно от евреев пошли

Да нет же, тут всё просто как раз...
http://days.pravoslavie.ru/Bible/C17877.htm

"Пошли" -- это кратко про очень большой и страшный выбор:
со Христом или против Христа, иного не дано.

И если не избранные, то с перекрестья дорог.

> да еще и в Ветхом завете все про них, проклятых.

Эт не ко мне, эт личное дело евреев с Моисеем и _его_ проклятием:
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_wtor27.htm

Талмудические же отмазки насчёт того, кого ближним можно как бы
не считать -- на совести соответствующих раввинов и тех, кто их
слушает и находит в том оправдание.