[room] преподавание истории

Сб Янв 3 18:03:13 MSK 2009

3 января 2009 г. 17:48 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Кгм.  Вот Вы мне говорите, что я аргументирую не как Виталик,
> а как Павел.  При этом начинаете передёргивать, как Павел.
>
> Я _не считаю_, что он _не мог_ быть разбойником, но отмечаю,
> что _очернение_ образа исторических людей проводилось как минимум
> век тому достаточно планомерно.

В огороде бузина, а в Киеве Миша Шигорин.
Был или не был Владимир разбойником совершенно перпендикулярно к его
роли Крестителя Руси. Вы считаете, что если Владимир был разбойником,
то это бросает тень на его роль Крестителя? Вы считете, что тот, кто
так считает -- христанин? Почему же Вы считаете, что тут -- попытка
очернить христанство?

Увы, последовательного сторонника теории заговора ни в  чем убедить
невозможно, он всюду будет видеть врагов.

> Сейчас вот замечено и уже скорее тоже планомерно --
> "христианство есть изобретение иудеев для гоев".
>
> Кто-то верит в случайности, а меня это давно не устраивает.
> Потому как слишком много "случайностей" обнаружили свою
> закономерность, и за последний десяток лет только продолжилось.

Миша, как нельзя всюду видеть случайность, так и нельзя всюду видеть
закономерность. Мир проще и случайнее, чем Вам кажется.

> Почему же, читал.  Это счёл релевантным.

> Чтоб не было недоразумений -- да, я так считаю.

> Пока такого не наблюдал.  Возможно, со стороны видней --
> на то мне и друзья, ставить крышу на место, когда уж совсем
> тяжело :-)

> Почему естественный-то?

Потому, что теория заговора никак не соответствует моральной проповеди
христианства.

Rgrds, Алексей