[room] преподавание истории

Сб Янв 3 17:30:48 MSK 2009

3 января 2009 г. 17:16 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Отнюдь, там однозначно называется разбойник разбойником
> и указывается его наказание.

Вы не о том. Был разбойник, он раскаялся и был прощен Им.
Владимир был разбойником, раскаялся и стал Крестителем.
Вы же считаете, что то, что он не мог быть разбойником, иначе не стал
бы Крестителем. И потому те, кто опираясь на свидетельства, называет
его разбойником, -- враги православия.

> Я собсно не "отстаиваю", а говорю, что тут вот пробегали сведения
> как раз о преднамеренном искажении ряда исторических персонажей в
> глазах подрастающего поколения.

Проблегали, ага. И Вы цитируете именно то, что пробегало. Другого не читали?

> И это вполне логичная мера при попытке разложить народ изнутри --
> чтоб убить дерево, очень помогает отрубить ему корни.

Ну да, если быть принять за истину то, что кто-то большой злобный
хочет разложить народ, то даже несимпатичная Вам правда станет
жидомасонским заговором. Причем следующий _естественный_ ход в этой
"логической" цепочке -- антихристианство, уход  к перунам или
заратустрам. Христиане-то как-то подозрительно от евреев пошли, да еще
и в Ветхом завете все про них, проклятых. Этот ход, кстати, очень
многие уже сделали.

Rgrds, Алексей