[room] Administriva

Сб Янв 3 16:24:45 MSK 2009

3 января 2009 г. 13:08 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Боюсь, называть этого армянского священника православным --
> ошибка.  Вообще не знаю, что именно с ними, но и в расстрельных
> комитетах у армян по спискам, что видел, наблюдается второе место
> после евреев... плюс "армянские штучки".  И Храм Гроба Господня
> они сожгли как-то.

Миша, неужели Вы не видите, что, в отличие от Виталия, отвечаете Павлу
на его "аргументы" своими "аргументами" того же, если не худшего
сорта. Вместо того, чтобы вести речь о метафизической сущности Церкви,
Вы и Павел кидаете плохо верифицируемые примерчики о плохих попах,
коварных евреях и армянах. Это так напоминает нынешние
русско-украинские препирательства о газе, мазепах и геноцидах.
Да, армяне не православные. Но, положа руку на сердце, неужели Вы не
можете представить на месте этого армянского священника --
православного? В конце концов там два человека дрались, один из них --
православный. Для Вас же виноват заведомо армянин, потому что он "не
свой". И Вы из-за одного придурка вспоминаете все случаи, когда
армянские фамилии прозвучали в дурном контексте. Но какое это имеет
отношение к Церкви? К Армянской Апостольской Церкви? К Православным
Церквям? В логике противостояния не найти понимания, можно только
подраться.
И вот это действительно грустно.

Rgrds, Алексей