[room] Administriva

Сб Янв 3 17:04:18 MSK 2009

On Sat, Jan 03, 2009 at 04:24:45PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Миша, неужели Вы не видите, что, в отличие от Виталия,
> отвечаете Павлу на его "аргументы" своими "аргументами" того
> же, если не худшего сорта.

Да, разница видна.

> Вместо того, чтобы вести речь о метафизической сущности Церкви,
> Вы и Павел кидаете плохо верифицируемые примерчики о плохих
> попах, коварных евреях и армянах.

Я про пожар 1808 года, в частности.  Ну и бухчу недопереваренное
опять :-/  И евреев тут вообще ни словом не упоминал, ни при чём.

Когда коварные -- тогда коварные, когда непричастные -- тогда
непричастные.  Как и со всеми остальными.

> Но, положа руку на сердце, неужели Вы не можете представить на
> месте этого армянского священника -- православного?

Не-а.  Туго с воображением.  Как [...] -- могу и вспомнить,
но и пересказывать не буду, потому как не о том.

> В конце концов там два человека дрались, один из них --
> православный.  Для Вас же виноват заведомо армянин, потому
> что он "не свой".

Алексей, если я правильно понял новость -- то нападению подвергся
как раз православный.  Что характерно.  А вот смешивать всё в кучу
-- не надо, не хуже меня знаете, кому это свойственно и полезно.

Никто для меня _заведомо_ не виноват.  Но есть вещи, которые
удивляют, а есть -- которые не особо.

> В логике противостояния не найти понимания, можно только
> подраться.  И вот это действительно грустно.

Да, конечно.