[room] Administriva

Сб Янв 3 13:08:54 MSK 2009

On Fri, Jan 02, 2009 at 10:43:28PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Нет, не путаю.

Путаете, несмотря на неоднократные просьбы проверки фактов.

> По словам очевидцев, армянский священник устроил стычку с
> греческим священником, решив, что тот должен уступить свое
> место у гроба Господня. Завязалась потасовка, в которой приняли
> участие находившиеся в храме верующие"

Боюсь, называть этого армянского священника православным --
ошибка.  Вообще не знаю, что именно с ними, но и в расстрельных
комитетах у армян по спискам, что видел, наблюдается второе место
после евреев... плюс "армянские штучки".  И Храм Гроба Господня
они сожгли как-то.

Грустно это всё.  Но не повод драть наклейки с одних
и клеить походя на других.  Каждому человеку и каждому
народу за своё отвечать.