[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 20:43:28 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 19:19:30 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> между православными? ничего не путаете?

	Нет, не путаю. Вот, например:
	http://lenta.ru/news/2008/04/20/fight/
	"В Вербное воскресенье десятки верующих устроили драку в Храме
гроба Господня в Иерусалиме. Конфликт произошел между христианами,
принадлежащими к армянской и греческой церквям. Верующие
выясняли, кто сколько времени должен проводить у могилы Христа,
сообщает агентство AP.
По словам очевидцев, армянский священник устроил стычку с греческим
священником, решив, что тот должен уступить свое место у гроба
Господня. Завязалась потасовка, в которой приняли участие находившиеся
в храме верующие"

Недавно ещё одна была, я даже подумал, что повторно старую новость
загнали.
На ютубе были две, кажется, драчки выложены, на одно иконами махались.

 --
	Успехов. Павел.