[room] православие | перевоплощение

Сб Янв 3 11:28:36 MSK 2009

On Sat, Dec 20, 2008 at 05:42:50PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Я не встречал модели в которой карма означала бы обреченность, кстати.
> Везде предусматривается какая-то логика исправления.

Автоматичность.

> Да. _Вот это_ -- противоречит обычной логике всякоразных "законов кармы".
> С другой стороны, если человек прожил жизнь так, что о нем все-таки
> молятся... значит жизнь этого человека уже много значила.

Послушай завершение панихиды как-нибудь внимательно при случае.

> Не понял.

Человек, имеющий понятие о нематериальном мире, будет сравнивать
по другим критериям, нежели материалист.  При ненулевом
количестве вводных и честности он же найдёт и разницу между
механической кармой и милосердием Божиим, которое выше
справедливости.