[room] "лучше"

Сб Янв 3 11:17:17 MSK 2009

On Sun, Dec 14, 2008 at 09:55:01AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Сравнивал. Пандаев прав на все 200%:-)

А Кураев?

On Mon, Dec 15, 2008 at 09:43:23AM +0300, Andrew Borodin wrote:
> А Вы?

Нет.

> Иногда случается, что сначала попадается рецензия на книгу, а
> потом сама книга. У меня был именно такой случай. И вдобавок,
> зная дурную привычку попов лезть со своим монастырём в чужой
> устав, никакого желания читать кураевские фантазии у меня нет.

Значит, не забываем ставить "IMHO" около "лучше".

Потому как зная дурную привычку простаков выдавать своё личное
мракобесие за науку -- никакого желания тратить времени на
пандаевых не имею, но у меня-то есть опыт по обе стороны от
религии, а вот у вас с Павлом -- только по одну.

PS: как стало модно выражаться -- "let's agree to disagree".