[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 2 23:23:32 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Надо же, бальзам на душу.
Вот, почитайте, почитайте :)

> 	А пост нарушать можно?
Это дополнительный вопрос, после которого вы ответите на мой
вопрос? :)
"Гостеприимство важнее поста".
Я знаю, что пост надо соблюдать, но чтобы его нельзя было
нарушать, такого не слышал. Такие вопросы обычно появляются от
непонимания самой сути поста, которая вовсе не в том, чтобы не
съесть сыворотку в шоколадке.

http://www.denort.com/read/post/love.html
http://www.zavet.ru/kalendar/vp/010.htm

> 	Тогда я не понял смысла Вашей фразы: "Не надо оправдывать
> подлость тем, что вон вокруг все тоже подлецы ничуть не лучше"
Вы оправдывали депортацию в СССР тем, что она была и в Англии и в
США. Я же вам написал образный пример про подлость, для
подчёркивания того, что депортация в США не может являться
оправданием депортации в СССР.

> Депортировали потенциальных шпионов и врагов, при чём здесь
> подлость? ...
Да, про врагов народа я слышал, и откуда они брались, тоже.
Вокруг были сплошные шпиона и враги. Главные же враги крестьян -
кулаки, их и высылали, из Сибири в Казахстан. Только за то, что
умеют работать.

> 	А Золотая Рыбка исполняет?
А вы из Пушкина только Сказку о попе читали? Исполняет, вы
почитайте :)

> 	Что даёт освящение машин, может поясните? Ну, кроме дохода
> попам, разумеется:-)
Думаю, то же, что и освящение дома. Само по себе освящение ничего
не даёт, это не магия.

> 	И его не заложили?
Кто его должен был заложить? К тому же он ничего противозаконного
не делал.

> 	А суть-то в чём, поясните?
А суть нельзя понять из рассылки. Суть человек может только своей
жизнью понять.

--
С уважением,
Виталий Липатов