[room] православие | перевоплощение

Сб Янв 3 00:17:34 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Про возраст, на данный момент, убедительнее ничего нет, так
> что про негатив можно будет говорить только тогда, когда
> плащаницу удастся состарить на 1300 лет. Зачем раньше времени
> суетиться?
Не вижу связи. Исследование методов создания негативных
изображений никак не связано с возрастом образцов.

> 	Не от большого ума они с попами светятся.
Ну, в другой раз скажете зато, что они это делают, чтобы
заручиться доверием народа.

> 	Как только Вы сказали, что можете держать автомат в руках,
> так сразу же возникает логическое продолжение...
Это у детей обычно быстрая потеря внимания и быстрое переключение
на другие темы и предметы.
Вы говорили, что у вас проблемы с поиском вменяемых людей.
Если вменяемым вы считаете только себя, то это не удивительно.

> 	А если призовут и прикажут? Поп Ваш автомат сбрызнет святой
> водой, окропит гранаты и вперёд, на православных грузин...
Вы собираетесь воевать с Грузией?

> 	Коммунальные услуги ларька на крови оплачиваются из моего
> кармана. http://www.nr2.ru/ekb/13_76826.html
> Годовая стоимость содержания объекта оценивается в 4 миллиона
> рублей. Это было в 2004 году, с тех пор стоимость коммунальных
> услуг выросла раза в 4.
Я так понимаю, это была инициатива ваших депутатов, к ним и
претензии.
http://religion.sova-center.ru/events/13B7354/13C96E0/3942DBB

Я так понимаю, что такая стоимость освящения машин была
установлена для окупаемости содержания храма, налогов с вас не
хватает? Идея не ваша была? Вы там ещё плату за вход
организуйте.

--
С уважением,
Виталий Липатов