[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Янв 3 09:10:21 MSK 2009

On Sat, 3 Jan 2009 00:17:34 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Не вижу связи. Исследование методов создания негативных
> изображений никак не связано с возрастом образцов.

	Связь простая. Вы не сможете сфотографировать на купленную
сегодня плёнку события, которые произошли хотя бы 20 лет назад.
> Ну, в другой раз скажете зато, что они это делают, чтобы
> заручиться доверием народа.

	Не, такого я никогда не скажу.
> Вы собираетесь воевать с Грузией?

	Я-то не собираюсь. Мне больно смотреть, как прекрасные
отношения, которые были между Грузией, Украиной и Россией  ухудшаются с
каждым годом, как в нашем сознании пытаются сформировать образ врага.
Обратили внимание, что главные новости первых двух дней нового года были
посвящены газу, причём Россия в этих новостях была такая белая и
пушистая, в отличии от злодейки Украины... Кому это выгодно, я, если
честно, не могу понять. Ну не могут они договориться о цене - это
проблемы торгашей, зачем же их на государственный уровень выносить?
> Я так понимаю, что такая стоимость освящения машин была
> установлена для окупаемости содержания храма, налогов с вас не
> хватает? Идея не ваша была? Вы там ещё плату за вход
> организуйте.

	Я бы поверил в эту легенду, если бы эти платежи проходили через
кассовый аппарат...

 --
	Успехов. Павел.