[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 22:27:33 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 22:01:00 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Поскольку ничего убедительного по поводу возраста плащаницы вы
> привести не сможете, предлагаю поговорить про негатив.
> Или, к сожалению, гугл не находит никаких статеек на тему? :)

	Про возраст, на данный момент, убедительнее ничего нет, так что
про негатив можно будет говорить только тогда, когда плащаницу удастся
состарить на 1300 лет. Зачем раньше времени суетиться?

> Я ничего не пытаюсь доказать. Я вас спросил про негатив. Вы
> начинаете уходить в сторону и рассказывать про какие-то анализы.

	Сначала возраст.

> А при чём тут верующие. Вы дураками называли тех, кто в церковь
> ходит, а не кто верующий.

	Не от большого ума они с попами светятся.

> Видите ли вы, вы диалог вести не можете, потому что ваши реплики
> обычно состоят лишь в цеплянии к очередному слову, и никак не
> направлены на то, что некоторым образом исчерпать все аргументы
> по обсуждаемой теме.

	Как только Вы сказали, что можете держать автомат в руках, так
сразу же возникает логическое продолжение...

> Стрелять ни по кому пока не собираюсь.

	А если призовут и прикажут? Поп Ваш автомат сбрызнет святой
водой, окропит гранаты и вперёд, на православных грузин...

> Это у вас поставки табака в 1997 году влияют на золочение в 2007?
> Или кризис в 2008 пустил ваши налоги 2008 года на золочение
> куполов 2007 году?
> Я думаю, что вы преувеличиваете свою роль в золочении куполов :)
> Или вы готовы сообщить сумму, которая была потрачена на золочение
> из ваших налогов? :)

	Коммунальные услуги ларька на крови оплачиваются из моего
кармана. http://www.nr2.ru/ekb/13_76826.html
Годовая стоимость содержания объекта оценивается в 4 миллиона рублей.
Это было в 2004 году, с тех пор стоимость коммунальных услуг выросла
раза в 4.

 --
	Успехов. Павел.