[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 22:15:03 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 20:55:32 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> А зачем освящать автомобиль? Тем более бесплатно? Мне казалось,
> что те, кому надо освятить автомобиль, просто хотят денег
> заплатить.

	В ларьке на крови (на месте расстрела николашки) по прайсу
2500р, в храмах на окраинах - дешевле. Естественно, без кассового
аппарата. Зачем дурачки освящают свои машины - не знаю.

> Павел, всё очень просто. Если бы кто-то рвался, вы бы уже давно
> были затоптаны.
> Вы наверное неправильные СМИ читаете
> http://www.rusk.ru/st.php?idar=174699

	Надо же, бальзам на душу.
> Отлично. То есть вы уже перестали делать выводы о принадлежности
> к язычеству на основании способа встречи нового года?

	А пост нарушать можно?

> Да нет, не путаю. А что же, бдительный ЧК не смог золото найти и
> проворонил кучу вагонов? :)

	Не было там ЧК, к сожалению:-(

> Я никого здесь подлецами не называл, я вас просил не сравнивать
> не оправдывать депортацию в СССР тем, что депортация была и в
> США.
	Тогда я не понял смысла Вашей фразы: "Не надо оправдывать
подлость тем, что вон вокруг все тоже подлецы ничуть не лучше"
Депортировали потенциальных шпионов и врагов, при чём здесь подлость?

> Понимаю, вы с детства перепутали Бога с золотой рыбкой, и всё
> простить не можете, что Он все ваши прихоти не исполняет.

	А Золотая Рыбка исполняет?

> Всё же у вас есть склонность к ложным выводам, к тому же
> преждевременным. Примечательно, что ложные выводы вы умеете
> делать как из ложных сведений, так и из правдивых.

	Неужели?

> Какие именно? Про освящение машин я уже не раз давал комментарии,
> просто, извините, не вам.

	Что даёт освящение машин, может поясните? Ну, кроме дохода
попам, разумеется:-)

> Вы уходите от темы. Вы почему-то удивлялись, откуда мне известно
> что Хрущёв собирался сделать, но свои слова "хотел посильнее
> ударить" комментировать не хотите.

	Были, надо полагать, личные мотивы.

> Уж не знаю, зачем наблюдатели. Наш охранник был организатором.

	И его не заложили?

> Так сути вы не понимаете, оттого к терминам придираетесь.

	А суть-то в чём, поясните?

> Счастливого пути :)

	Забыл Тунис упомянуть;-)

 --