[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 2 22:01:00 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Зачем говорить про негативное изображение, если плащаница
> моложе Христа на тыщу с лишним лет:-)
Поскольку ничего убедительного по поводу возраста плащаницы вы
привести не сможете, предлагаю поговорить про негатив.
Или, к сожалению, гугл не находит никаких статеек на тему? :)

> 	Дык мои посылки не более ложны, чем Ваши, но Вы пытаетесь
> доказать, что это не фальшивка. Вот и доказывайте. Я Вам
Я ничего не пытаюсь доказать. Я вас спросил про негатив. Вы
начинаете уходить в сторону и рассказывать про какие-то анализы.

> 	А назвать их верующими у меня язык не повернётся;-(
А при чём тут верующие. Вы дураками называли тех, кто в церковь
ходит, а не кто верующий.

> 	...а стрелять по православным сможете?
Видите ли вы, вы диалог вести не можете, потому что ваши реплики
обычно состоят лишь в цеплянии к очередному слову, и никак не
направлены на то, что некоторым образом исчерпать все аргументы
по обсуждаемой теме.

Стрелять ни по кому пока не собираюсь.

> 	Я хотел бы, чтоб Вы поняли, что Вы были неправы, говоря
> "золотят их отнюдь не на ваши деньги". Там и мои деньги, как
> налогоплательщика, и мои деньги, как курящего.
Это у вас поставки табака в 1997 году влияют на золочение в 2007?
Или кризис в 2008 пустил ваши налоги 2008 года на золочение
куполов 2007 году?
Я думаю, что вы преувеличиваете свою роль в золочении куполов :)
Или вы готовы сообщить сумму, которая была потрачена на золочение
из ваших налогов? :)

--
С уважением,
Виталий Липатов