[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 21:26:48 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 21:04:35 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> У меня такая должность - никому не верить.

	Отдельным письмом ссылка ушла.

> Итак, сказать про негативное изображение на плащанице нечего?

	Зачем говорить про негативное изображение, если плащаница моложе
Христа на тыщу с лишним лет:-)

> Затем, что своим ложным посылкам надо хотя бы обоснование
> подбирать, если уж хотите какую-никакую, а позицию представить.

	Дык мои посылки не более ложны, чем Ваши, но Вы пытаетесь
доказать, что это не фальшивка. Вот и доказывайте. Я Вам возраст назвал.
> Не понимаю, весь спор был о том, что слово имеет несколько
> оттенков смысла? :) Мне вообще казалось, что вы начали с того,
> что рекламировали протокол вскрытия, на котором ваши коллеги
> нашли вместе мощей просто кости.

	...а также картон и тряпки...

> А что же так? Не хочется Лукашенко с Медведевым дураками
> называть?

	А назвать их верующими у меня язык не повернётся;-(
> Павел, если нужно будет поговорить, я готов вам справку показать,
> что я вменяемый. Специально для прохождения военных сборов
> делал. Поверьте, автомат могу в руках держать, и отделением
> командовать :)

	...а стрелять по православным сможете?

> Ну так у вас и знакомые подстать. Почему-то вот и мне и всем моим
> знакомым добро неоценимое от Бога.

	Как интересно...

> Это я уже читал по вашей ссылке.
> То есть вы против того, чтобы пожертвования людей были сохранены,
> и хотели бы, чтобы они были развеяны кризисом?

	Я хотел бы, чтоб Вы поняли, что Вы были неправы, говоря
"золотят их отнюдь не на ваши деньги". Там и мои деньги, как
налогоплательщика, и мои деньги, как курящего.

 --
	Успехов. Павел.