[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 2 21:04:35 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Смысла нет, если Вы даже попам не вепите...
У меня такая должность - никому не верить.

Итак, сказать про негативное изображение на плащанице нечего?

> 	Зачем? Вас ведь только кирпич на голову убедит.
Затем, что своим ложным посылкам надо хотя бы обоснование
подбирать, если уж хотите какую-никакую, а позицию представить.

> 	Мощи - это не только кости, а останки вообще.
Не понимаю, весь спор был о том, что слово имеет несколько
оттенков смысла? :) Мне вообще казалось, что вы начали с того,
что рекламировали протокол вскрытия, на котором ваши коллеги
нашли вместе мощей просто кости.

> 	Нельзя же всех под одну гребёнку.
А что же так? Не хочется Лукашенко с Медведевым дураками
называть?

> 	Где бы их найти, вменяемых:-(
Павел, если нужно будет поговорить, я готов вам справку показать,
что я вменяемый. Специально для прохождения военных сборов
делал. Поверьте, автомат могу в руках держать, и отделением
командовать :)

> 	Ни мне, ни знакомым.
Ну так у вас и знакомые подстать. Почему-то вот и мне и всем моим
знакомым добро неоценимое от Бога.

> 	Ошибаетесь. "На прошлой неделе стало известно, что патриарх
> 	Алексий II обратился к президенту Медведеву с письмом, в
> 	котором просит "обеспечить финансовую стабильность РПЦ МП в
> 	условиях кризиса". В частности, для этого Алексий II просит
Это я уже читал по вашей ссылке.
То есть вы против того, чтобы пожертвования людей были сохранены,
и хотели бы, чтобы они были развеяны кризисом?

С уважением,
Виталий Липатов
Санкт-Петербург