[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 19:35:18 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 18:39:46 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> А зачем мне аргументы? Вы доказательства приводите.
> Я приведённых вами "религиозных деятелей" не очень-то ценю и не
> прислушиваюсь к их словам.
> И вы не бойтесь приводить атеистов, я их с большим вниманием
> послушаю.

	Смысла нет, если Вы даже попам не вепите...

> Так что насчёт фотографии, аргументы нашли?

> Вы прислали ссылку, в которой написано, что радиоуглеродный
> анализ не способен дать точные результаты на коротких
> дистанциях.
> Потрудитесь в поисках более точной информации :)

	Зачем? Вас ведь только кирпич на голову убедит. Поищите в
интернете, что такое ПГМ, на  Lurkmore разъясняют:-)

> Заметка была годичной давности, эксперимент уже провели быть
> может?

	Скоро узнаем.

> Вижу, латинское "реликвия" переводится как "останки". И что?
> Вы не забыли, что доказываете, а то я уже начал сомневаться?

	Мощи - это не только кости, а останки вообще.

> А почему же не всех-то?

	Нельзя же всех под одну гребёнку.

> Вы по себе-то не судите. Лучше бы поговорили с теми, кому даёт.

	Где бы их найти, вменяемых:-(

> Вы слово тогда другое возьмите, а то Бога для вас нет, а
> как "СПАСИБОг" говорить, так вы пожалуйста.

	В Египте я говорю "шокран":-)

> Вот кому сделал, те и благодарят. Вы всегда отрицаете то, что
> лично вам пользы не принесло? :)

	Ни мне, ни знакомым.

> Павел, вы бы в свою тарелку смотрели бы, а?
> Уверяю вас, золочение купола гораздо более сложная задача, чем вы
> представляете. И золотят их отнюдь не на ваши деньги.

	Ошибаетесь. "На прошлой неделе стало известно, что патриарх
	Алексий II обратился к президенту Медведеву с письмом, в
	котором просит "обеспечить финансовую стабильность РПЦ МП в
	условиях кризиса". В частности, для этого Алексий II просит
	распространить систему страхования вкладов на все средства РПЦ
	МП, размещенные на банковских счетах, а также освободить от
	налога на имущество все помещения, находящихся в распоряжении
	церкви"
	"Помимо неизвестных широкой публикой активов РПЦ МП в
	предприятиях различного плана, существуют и вполне известные
	"церковные банки", такие как банк "Пересвет" и банк "Софрино".
	Крупные пакеты акций этих банков принадлежат церковным
	иерархам, сами клирики или близкие церковным кругам персоны
	входят в их управляющие советы, а одним из официальных
	направлений их деятельности является церковная
	благотворительность. Эти банки занимаются кредитованием частных
	лиц и предприятий (в основном, работающих с недвижимостью и
	строительством). Банки не очень крупные, и в результате кризиса
	на рынке кредитования могут пострадать весьма серьезно – так
	что просьбы о помощи со стороны Алексия II не должны вызывать
	какого-то удивления."
	"Стоит вспомнить, что земля, принадлежащая РПЦ МП, не облагается
	земельным налогом. Причем Министерство финансов в письме от 24
	мая 2005 года за номером 03-06-02-02/41 весьма любопытно
	уточнило применение налоговых льгот: "Освобождению от
	налогообложения земельным налогом подлежит весь земельный
	участок, принадлежащий религиозной организации, на котором
	расположено здание, строения или сооружение религиозного либо
	благотворительного назначения, независимо от нахождения на
	данном земельном участке зданий, строений и сооружений иного
	назначения".
	"А в том, будет ли получена ссуда – и новые налоговые льготы –
	можно не сомневаться. Российская власть всегда спешит
	поддержать церковь в трудную минуту. Вспомним знаменитое письмо
	Министерства финансов от 4 ноября 1996 года за номером
	11-01-08, в котором, "учитывая финансовые трудности РПЦ МП",
	Минфин "в виде исключения поддержал просьбу Патриарха
	Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать
	подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках
	установленной квоты". Тогда РПЦ МП было разрешено беспошлинно
	ввезти в Россию 50 тысяч тонн табачных изделий и 112,3 миллиона
	литров церковного вина."
	"В заключение хочется сказать: не стоит удивляться, что
	руководство Русской православной церкви активно поддерживает
	нынешний режим. Тут дело вовсе не в "извечной православной
	покорности" и в словах апостола Павла о том, что "нет власти не
	от Бога". Тут сугубо деловые интересы. Это бизнес, господа. Ну
	а до Бога или апостола Павла дела тут никому нет."

http://www.kasparov.ru/material.php?id=49181544828DF

 --
	Успехов. Павел.