[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 2 18:39:46 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	На двух статьях двух Ваших религиозных деятелей. Не буду же я
> в разговоре с Вами приводить аргументы атеистов.
А зачем мне аргументы? Вы доказательства приводите.
Я приведённых вами "религиозных деятелей" не очень-то ценю и не
прислушиваюсь к их словам.
И вы не бойтесь приводить атеистов, я их с большим вниманием
послушаю.

> 	Кстати, где так долго лежало тело Христа, что его смогли
Так что насчёт фотографии, аргументы нашли?

> завернуть в у только через 1300 лет?
> Определение возраста плащаницы:
> http://www.utro.ru/articles/2008/02/27/719334.shtml
> "Все три группы тогда представили разные варианты датировки
> Туринской плащаницы, с разбросом от 1260 г. до 1390 г., так
> что сформировать единое мнение по этому вопросу не удалось"
Вы прислали ссылку, в которой написано, что радиоуглеродный
анализ не способен дать точные результаты на коротких
дистанциях.
Потрудитесь в поисках более точной информации :)

> 	Предстоит ещё один эксперимент, может и подгонят результат...
Заметка была годичной давности, эксперимент уже провели быть
может?

> 	Слово "останки" Вы в упор не замечаете?
Вижу, латинское "реликвия" переводится как "останки". И что?
Вы не забыли, что доказываете, а то я уже начал сомневаться?

> 	Ещё раз хочу напомнить Вам: слово "останки" в определении
> мощей...
Честно говоря, я уже не понимаю, к чему вы это. Что мощами
называются останки святого? Это и так всем понятно. Что ещё-то
вы хотели сказать, по пятому кругу рассказывая про это?

> 	Не всех, но то, что больше 50%...
А почему же не всех-то?

> 	И этой опоры он никогда и никому не даёт:-(
Вы по себе-то не судите. Лучше бы поговорили с теми, кому даёт.

> 	Спасибо говорят только тем, кто сделал хоть какое-то доброе
> дело, хотя бы пропустил в узком месте, скажем. За что
> благодарить бога, кому, кроме попов, разумеется, которые за
Вы слово тогда другое возьмите, а то Бога для вас нет, а
как "СПАСИБОг" говорить, так вы пожалуйста.

> счёт его имени живут, он сделал доброе дело?
Вот кому сделал, те и благодарят. Вы всегда отрицаете то, что
лично вам пользы не принесло? :)

> 	Ну так пусть попы за свои деньги золотят;-)
Павел, вы бы в свою тарелку смотрели бы, а?
Уверяю вас, золочение купола гораздо более сложная задача, чем вы
представляете. И золотят их отнюдь не на ваши деньги.

--
С уважением,
Виталий Липатов