[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 17:53:52 MSK 2009


On Fri, 2 Jan 2009 16:55:45 +0300
Vitaly Lipatov wrote:
...
> > До блефа с "благодатным" огнём вряд ли кто сможет дорасти;-)  
> Ваша вера в то, что это блеф, достойна уважения. Без 
> доказательств, основанная на одной статье... :)

	На двух статьях двух Ваших религиозных деятелей. Не буду же я в
разговоре с Вами приводить аргументы атеистов.

> Вы ещё Плащаницу вспомните, и придумайте, что фотографию изобрели 
> тыщу лет назад.

	Кстати, где так долго лежало тело Христа, что его смогли
завернуть в у только через 1300 лет?
Определение возраста плащаницы:
http://www.utro.ru/articles/2008/02/27/719334.shtml
"Все три группы тогда представили разные варианты датировки Туринской
плащаницы, с разбросом от 1260 г. до 1390 г., так что сформировать
единое мнение по этому вопросу не удалось"
	Предстоит ещё один эксперимент, может и подгонят результат...

> > > Пойдём по четвёрому кругу. В предложенной вами статье
> > > написано: "Если же обратим внимание на происхождение слова
> > > «мощи» от коренного «мощь» — сила, то станет очевидным, что
> > > словом «мощи» на славянском языке обозначаются не тела
> > > умерших, а именно только кости их".
> > > Это чем-то отличается от написанного мою 24 декабря:
> > > "Мощи - это кости, на языке наших предков." ?  
> >
> > 	Почему-то Вы выбросили начало статьи: "Словом «мощи» в
> > 	славянском языке переведено греческое слово «липсана» и
> > 	латинское «реликвия», что в буквальном переводе на русский
> > язык означает «останки». Следовательно, этим словом  
> В ответ на то, что мощи - это кости, вы ранее написали "Зачем же 
> обманывать-то". Сейчас вы пытаетесь оправдать то, что вначале 
> прочитали только первый абзац из статьи?
> Или до сих пор пытаетесь оспорить то, что на славянском "мощи" 
> означает кости? Причём с помощью латинско-русского словаря :)

	Слово "останки" Вы в упор не замечаете?
> ...
> > Ну и далее: "История и древней христианской Церкви, и Церкви
> > Русской также говорит нам, что мощами всегда именовались и
> > среди верующих благоговейно почитались всякие останки святых
> > мучеников, великих подвижников, сохранившиеся хотя бы в виде
> > костей и даже просто праха и пепла."  
> 
> А вот ещё далее там написано
> "Все мы с благоговением взираем на обтянутую плотию кисть руки 
> святого архидиакона Стефана (в Троицком соборе Сергиевой Лавры) 
> и лобызаем ее"
> Как же так? архидиакона Стефана побили камнями ещё в присутствии 
> Савла, до того, как он стал апостолом Павлом, а рука его 
> сохранилась до сих пор. Соглашусь, мощи не всегда просто кости, 
> нетленную плоть святого тоже называют мощами.

	Ещё раз хочу напомнить Вам: слово "останки" в определении
мощей...

> ...
> > > > > Что, и ссылки есть на статьи, где люди описывают, как их
> > > > > зомбировали?  
> > > >
> > > > 	Ссылки искать не буду, зомбирование наблюдаю своими
> > > > глазами. Дура соседка по саду. Верующая, в церковь ходила
> > > > регулярно. У  
> > >
> > > Дура - потому что соседка, или потому что в церковь ходила?  
> >
> > 	Виталий, дура - потому что в церковь ходила, неужели не
> > понятно?  
> А... Вы всех, кого в церкви заметите, считаете умственно 
> неполноценными? Надо же, какой диагност, и ведь никакого 
> образования не потребовалось :)
> Но думаю, что логика ваша совершенно ложная.

	Не всех, но то, что больше 50%...
 
> > > > неё умер лет 10 назад сын, оставив несовершеннолетних
> > > > детей, продолжает молиться. В том году умер муж, молится,
> > > > мало того,  
> > >
> > > Я не понимаю, что, она должна была после смерти сына или
> > > мужа перестать молиться? :)  
> >
> > 	Должна была бы понять, что с таким Богом ей не по пути...  
> То есть, если сын умер, это Бог виноват? Люди обычно после смерти 
> близких к Богу приходят, потому что скорбь размягчает 
> окаменелость их сердца, а вы пытаетесь предложить нелепицу,
> вопреки очевидным фактам, что люди в горе ищут опору в Боге.

	И этой опоры он никогда и никому не даёт:-(
 
> > > Я никого не пытаюсь оправдать, тем более что Бог в моих
> > > оправданиях не нуждается.  
> >
> > 	А в Ваших молитвах он нуждается? А в прославлении? А в
> > золотых куполах?  
> В моих молитвах нуждаюсь я.
> Прославление? Вы вот как-то плохо относитесь к благодарности. Или 
> никогда никому спасибо не говорите?

	Спасибо говорят только тем, кто сделал хоть какое-то доброе
дело, хотя бы пропустил в узком месте, скажем. За что благодарить
бога, кому, кроме попов, разумеется, которые за счёт его имени живут,
он сделал доброе дело?
 
> Золотые купола, как выражение отношения, почему нет?

	Ну так пусть попы за свои деньги золотят;-)

 --
	Успехов. Павел.


Подробная информация о списке рассылки smoke-room