[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 18:33:38 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 17:39:38 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ограничения на тех, кто знает верную дорогу, нет.
> Но что вы не знаете верную дорогу, это очевидно. Потому что в
> ненависти к другим никакой правды нет.

	Где Вы увидели у меня ненависть к другим? Я жалею их:-)

> Нет, Павел, это вы русских слов не знаете, и смысл их пытаетесь
> понять по первому абзацу переводов с греческого.

	Зачем русское слово переводить с греческого?

> Это ложь. Вера основана на любви.

	Вера в бога не может быть основана на любви - за что его любить?

> На детей посмотрите. Он своим родителям из страха верят, или из
> любви к ним?

	Верят лет до трёх-пяти, потом начинают проверять и уже в 7 не
верят, что их нашли в капусте.

> Понятно. Павел, она ни от кого не спасается. Вы ещё спросите,
> почему каждый должен свой хлеб трудом зарабатывать.

	Тогда к чему Вы привели эту фразу: "Апостол Павел сказал: "жена
спасётся через чадородие"". При чём здесь хлеб, если жена должна от
чего-то спасаться. От чего, от кого?

> С чего вы это взяли?
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17724/
" Ну а в православной церкви женщине даже запрещается входить в алтарь,
причащаться и касаться святынь в определенный период естественного
цикла, посещать храм в течение сорока дней после рождения ребенка, не
говоря уже о том, чтобы занимать посты в иерархических структурах
православной церкви и иметь возможность влиять на церковную политику."

> Павел, в храме много женщин, вы не думайте, что им всем вход
> запрещён. Спросить вы можете у любой.
> Вам храм противен, или собравшиеся там православные?
> Боитесь в храм зайти, отлавливайте на пороге :)

	Зачем? Мне достаточно общения с теми, кто изредка по жизни
попадается. У одного из родственников, например, жена такая...

> Мне уже надоело нерусскому человеку объяснять почему у нас в
> России всё так, а не иначе.

	Вы напрасно опять за всю Россию говорите... У нас в городе храм
строит армянская церковь, землю купили под храм купили, деньги на
строительство собрали, в карман к налогоплательщику не залезали, купол
без золота...

 --
	Успехов. Павел.