[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пт Янв 2 17:39:38 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Ага, только православные знают верную дорогу:-(
Ограничения на тех, кто знает верную дорогу, нет.
Но что вы не знаете верную дорогу, это очевидно. Потому что в
ненависти к другим никакой правды нет.

> 	...а прочитали и поняли, что заблуждались? Бывает;-)
Нет, Павел, это вы русских слов не знаете, и смысл их пытаетесь
понять по первому абзацу переводов с греческого.

> 	Дык если  вся вера на страхе основана, то почему должны быть
> исключения?
Это ложь. Вера основана на любви.
На детей посмотрите. Он своим родителям из страха верят, или из
любви к ним?

> 	От кого должна спасаться несчастная женщина, почему ей 40
Понятно. Павел, она ни от кого не спасается. Вы ещё спросите,
почему каждый должен свой хлеб трудом зарабатывать.

> дней после того, как произвела "чадородие" нельзя заходить в
> храм ?
С чего вы это взяли?

> 	Не понял. Как я могу спросить, если ей в храм вход запрещён,
> да и мне туда заходить, прямо скажем, противно.
Павел, в храме много женщин, вы не думайте, что им всем вход
запрещён. Спросить вы можете у любой.
Вам храм противен, или собравшиеся там православные?
Боитесь в храм зайти, отлавливайте на пороге :)

> 	Но, тем не менее, православные надеются, что золотые
> купола	бог заметит быстрее, да если ещё и колокол побольше
> забабахать, то, может быть, и услышит:-)
Мне уже надоело нерусскому человеку объяснять почему у нас в
России всё так, а не иначе.

--
С уважением,
Виталий Липатов