[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пт Янв 2 20:50:51 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Зачем русское слово переводить с греческого?
Уж не знаю, зачем вы мне разъясняете слова по греческим статьям.
Я же вам определение из словаря привожу.

> 	Вера в бога не может быть основана на любви - за что его
> любить?
Как известно, когда любят, то не перечисляют, за что любят.
На этом закончим с вашей логикой абсурда.

> 	Верят лет до трёх-пяти, потом начинают проверять и уже в 7 не
> верят, что их нашли в капусте.
Вы полагаете что это единственный вопрос, который выясняют дети в
своей жизни?
И вы сочли нужным умолчать в ответ на вопрос - из страха верят
родителям, или из любви?
Впрочем, если ваш опыт не позволяет, можете не отвечать.

> 	Тогда к чему Вы привели эту фразу: "Апостол Павел сказал:
> "жена спасётся через чадородие"". При чём здесь хлеб, если
Привёл к тому, что родившая ни в нём не провинилась, напротив,
ношение ребёнка и появление его на свет - большая радость.

> http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17724/
> " Ну а в православной церкви женщине даже запрещается входить
> в алтарь, причащаться и касаться святынь в определенный период
> естественного цикла, посещать храм в течение сорока дней после
> рождения ребенка, не говоря уже о том, чтобы занимать посты в
> иерархических структурах православной церкви и иметь
> возможность влиять на церковную политику."
Авторитетный источник. С чего взяли - понятно. Теперь можете
забыть. Тем более что вы всё равно не женщина, вам не
пригодиться.

> 	Зачем? Мне достаточно общения с теми, кто изредка по жизни
> попадается. У одного из родственников, например, жена такая...
Ну вот у неё и спросите.

> 	Вы напрасно опять за всю Россию говорите... У нас в городе
Павел, это вы пишете всё время, что православные думают и на что
надеются.

> храм строит армянская церковь, землю купили под храм купили,
> деньги на строительство собрали, в карман к налогоплательщику
> не залезали, купол без золота...
Ну молодцы. Не понимаю, вас золотые купола раздражают?
Представьте, вот они ещё денег соберут, и купол позолотят. Тоже
их гнобить за это будете? :)

--
С уважением,
Виталий Липатов