[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 2 18:22:26 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Спасибо.

> 	Христианство - тот же бизнес, а бизнес всегда входит в
Павел, после долгих лет брежневского застоя, вам во всём
мерещится бизнес? :)
> противоречие с конкурентами, что Вас здесь удивляет? И это не
> зависит от того, заимствована религия у кого-то или нет,
> конкурентов нужно давить.

> 	Так и не смогла РПЦ вышибить из людей советский атеизм...
Ах, почему же так. Может быть, не пыталась, вышибить-то?

> 	Не понял, при чём здесь родственники? Если Ваши родственники
> не желают поститься вместе с Вами за новогодним столом, то
Как же не поняли? Быть может, вы видите большой смысл во встрече
нового года в одиночестве?

> накройте для них стол яствами, поставьте хорошее вино, а сами
> можете и редькой с квасом Новый год встретить. Я, например, не
Зачем его вообще встречать, сам не придёт?

> 	Ссылочки только на википедию имеются? Другими не
Если вам не нравятся факты, приведённые в википедии, мы можете их
изменить, располагая достоверными источниками.

> располагаете? Крупно Вам мозги загадил Солженицын, исправлять
Павел, Википедию придумал вовсе не Солженицын, вы уж не
заговаривайтесь.

> их уже бесполезно, тем более, на фоне православия. Вы уверены,
Ой, просто диагноз.

> что гражданскую войну развязал Ленин (кстати, кто там царское
> золотишко под шумок упёр, не помните)? А Дзержинский только
А не помните, сколько его осталось в СССР? Мне казалось, года до
60-го не могли распродать.

> тем и занимался, что ставил контру к стенке, не так ли? И что
> плохого в том, что были высланы, а не шлёпнуты, так называемые
Ну для страны плохо в том, что самых умных врагов выслали на
запад, где они ещё десятилетия вели антисоветскую деятельность.

> философы? И депортацией занимался только Сталин, и не было её
> ни в Англии, ни в США?
При чём тут Англия и США? Вы писали о том, что Сталин "сделал для
страны" России. Не надо оправдывать подлость тем, что вон вокруг
все тоже подлецы ничуть не лучше.

> 	Гы-гы, его ещё меньше, чем Вам кажется. На той же Украине
> целых две (я, правда читал, что три, но Николай, наверно,
> лучше знает, что там по месту) православных конфессии,
> правильной Вы сочтёте только ту, которая с РПЦ. Или обе?
При чём тут Украина...  Вообще речь шла о вашем лозунге "Зато я
не верю Солженицыну".
Конечно правильной сочту одну. Вы мне на неё и ссылки присылали.

> 	Одумайтесь, Виталий, ложь характерна именно для православия,
> начиная с утверждения, что оно единственно правильное...:-)
Это утверждение звучит совсем по-другому, а именно: "Христос не
разделился".
Я оценил ваши попытки привести мне множество ссылок, где, по
вашему мнению, можно увидеть "ложь православия". Ничего ценного
я не нашёл. Частично вы не понимаете слов, частично - саму тему.
Попытка оскорбить величие Божие поиском несоответствий в статьях
и книгах? Ну так это моська на слона.
Я думаю, при всех тех обвинениях, которые вы находите для
представителей православия от времён избрания Михаила Романова
на царство до Солженицына, вы могли бы накопить более
основательную доказательную базу, кроме ссылок на православные
ресурсы, содержание которых я знаю получше вас, потому я этим
живу.

> 	Аналитику у Солженицина? Уже смешно!
Нет, совсем нет. Так что не смешно.
Повторюсь: А вам кто нашептал, что "Хрущёв хотел посильнее
ударить"?

> 	Уж не хотите ли Вы сказать, что этих "калифов на час"
> избирает не народ? А в некоторых странах их ещё и патриарх
Конечно не народ. О выборных технологиях я хорошо знаю. У нас
охранник подрабатывал на выборах :)

> благословляет, так что (по Вашей терминологии) у власти, можно
> сказать, помазанник божий. И этими "калифами на час" какие-то
Павел, вы лучше не беритесь, всё равно терминологией не владеете.

> США управляют, страна, в которой в храмах рок исполняют...
А есть страна, которая вам нравится?

--
С уважением,
Виталий Липатов