[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 18:39:23 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 16:40:10 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> украинская православная церковь ровно одна: УПЦ МП. Ещё в Украине
> действует РПЦ МП.

	Вы уж извините, Николай, но Вы поняли, что я на Вас и ссылался,
потому как самому мне в этих аббревиатурах не разобраться:-(
	РПЦ МП это та, что с московским патриархом?

 --
	Успехов. Павел.