[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Янв 2 19:07:37 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 18:22:26 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Павел, после долгих лет брежневского застоя, вам во всём
> мерещится бизнес? :)

	А Вы сомневаетесь? Попробуйте бесплатно освятить автомобиль:-)
Есть дурачки, платят.
> Ах, почему же так. Может быть, не пыталась, вышибить-то?

	Чего ж тогда в школы рвутся7

> Как же не поняли? Быть может, вы видите большой смысл во встрече
> нового года в одиночестве?

	Я считаю, что каждый встречает так, как нравится. Хочешь -
один, кому-то нравится кабак, кто-то с семьёй а некоторые и вовсе идут
на площадь. Товарищ уже лет 40 с друзьями в лесу отмечает...

> Зачем его вообще встречать, сам не придёт?

	И такая точка зрения вполне достойная.

> Если вам не нравятся факты, приведённые в википедии, мы можете их
> изменить, располагая достоверными источниками.

	Смысл? Утрясётся само.

> Павел, Википедию придумал вовсе не Солженицын, вы уж не
> заговаривайтесь.

	Гы, я не про википедию говорил, а про мозги:-)

> Ой, просто диагноз.

	Ага.

> А не помните, сколько его осталось в СССР? Мне казалось, года до
> 60-го не могли распродать.

	Вы что-то путаете, наверное. Судьба золота, увезённого Колчаком
вроде как до сих пор в тумане...

> Ну для страны плохо в том, что самых умных врагов выслали на
> запад, где они ещё десятилетия вели антисоветскую деятельность.

	Собака лает, караван идёт...(с)

> При чём тут Англия и США? Вы писали о том, что Сталин "сделал для
> страны" России. Не надо оправдывать подлость тем, что вон вокруг
> все тоже подлецы ничуть не лучше.

	Если Вы прочитаете. что такое депортация, то не будете чохом
называть всех подлецами.

> При чём тут Украина...  Вообще речь шла о вашем лозунге "Зато я
> не верю Солженицыну".
> Конечно правильной сочту одну. Вы мне на неё и ссылки присылали.

	Жаль, что украинские православные не в курсе...

> Это утверждение звучит совсем по-другому, а именно: "Христос не
> разделился".
> Я оценил ваши попытки привести мне множество ссылок, где, по
> вашему мнению, можно увидеть "ложь православия". Ничего ценного
> я не нашёл. Частично вы не понимаете слов, частично - саму тему.
> Попытка оскорбить величие Божие поиском несоответствий в статьях
> и книгах? Ну так это моська на слона.

	Моськи, в отличии от Вашего слоноподобного бога хоть что для
людей делают...

> Я думаю, при всех тех обвинениях, которые вы находите для
> представителей православия от времён избрания Михаила Романова
> на царство до Солженицына, вы могли бы накопить более
> основательную доказательную базу, кроме ссылок на православные
> ресурсы, содержание которых я знаю получше вас, потому я этим
> живу.

	Не заметил, что знаете. Для Вас, например, было открытием, что
родившей женщине нельзя в храм заходить 40 дней после родов, про
церковные бизнес проекты я уже и не говорю...

> Нет, совсем нет. Так что не смешно.
> Повторюсь: А вам кто нашептал, что "Хрущёв хотел посильнее
> ударить"?

	То, что не бог и не Солжненицын - точно.
> Конечно не народ. О выборных технологиях я хорошо знаю. У нас
> охранник подрабатывал на выборах :)

	...и нафига тогда все эти наблюдатели...

> Павел, вы лучше не беритесь, всё равно терминологией не владеете.

	Дело не в терминах, а в сути...

> А есть страна, которая вам нравится?

	Китай, Япония, Египет, Куба... много...

 --